Новости трассы м4 дон в 2021г, информация о платных участках трассы дон, новости о ремонте на участках трассы м4, информация для автомобилистов о трассе м4 дон в 2021 г.
Акция Автодора на Транспондеры
«Автодор – Платные Дороги» дарит скидку 15% на все модели транспондеров T-pass серии Limited Edition! Не хотите быть банальными, но считаете, что подарок должен быть нужным и со смыслом? Транспондер T-pass – отличный вариант для любимых, друзей, коллег или партнеров, если они водят автомобиль.Компания «Донаэродорстрой» выиграла тендер на строительство новой дороги — дублера М-4 «Дон» в обход Аксая. Подрядчик должен выполнить работы за пять лет. Узкое место возле Аксая знают все, кто ездит на юг по трассе М4 Дон.
Компания «Донаэродорстрой» выиграла тендер на строительство новой дороги — дублера М-4 «Дон» в обход Аксая. Итоги конкурса опубликовали на сайте госзакупок.
На работу потратят девять миллиардов рублей, заказчиком выступила государственная компания «Автодор». По условиям контракта, строительство должны завершить в 2024 году.
— Проект предусматривает реконструкцию федеральной магистрали на участках с 1024-го по 1036-й километр и с 1072-го по 1091-й километр, а также строительство новой дороги в обход Аксая с 1036-го по 1072-й километр, — говорится в сообщении.
Как сообщил ранее директор ростовского филиала госкомпании «Российские автомобильные дороги» Дмитрий Рябов, часть участка пройдет по пойменной части реки Дон. Там планируют построить мост высотой 20 метров и протяженностью 1800 метров.
Новый участок-дублер будет платным, а существующая дорога останется альтернативной для автомобилистов. В смету проекта также заложено строительство ветровых электростанций, эту технологию применят в регионе впервые, уточнил Рябов.
Акционерное общество «Донаэродорстрой» входит в состав ГСК «Дон». Компания, основанная в 1956 году, участвовала в строительстве трасс Ростов — Новочеркасск, Москва — Волгоград, Ростов — Ольгинская — Волгодонск, а также западного и восточного обходов Ростова.
06.12.2019
Обход села Лосева и города Павловска на М-4 будет открыт в первом квартале 2020 года
Об этом рассказал первый заместитель Председателя правления Государственной компании «Автодор» Игорь Астахов в ходе встречи без галстуков «История создания сети скоростных дорог России. Вчера. Сегодня. Завтра» на конференции, организованной в честь 10-летия Госкомпании.
По словам Астахова, дорога на сегодня полностью готова. Остаётся незначительный вопрос по переключению газопровода, который будет решён в течение текущего декабря.
Новый участок протяженностью 85 км (69 км-новое строительство, 16 км – реконструкция) - обход города Павловска и села Лосева - проходит по территориям Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Это участок 633-715 км автомобильной дороги М-4 «Дон», на нем будет два Пункта взимания платы и на всех полосах автомобилисты смогут оплачивать проезд с помощью транспондера T-pass.
Дорога будет соответствовать 1Б категории, с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, обеспечивающими максимальную безопасность движения и комфорт водителей. Расчетная скорость движения составит 120 км/час. Новую дорогу «Автодор» планирует ввести в строй досрочно, до наступления летнего курортного сезона.
06.01.2020
Пробка на м4 в Шахтах
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" заключила договор с АО "Донаэродорстрой" на выполнение работ по этапу N3 объекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска". Согласно договору в Ростовской области будет реконструирован участок трассы М-4 на отрезке с 1024 по 1036 километр.
Напомним, масштабным проектом предусмотрена реконструкция федеральной магистрали на участках с 1024-го по 1036-й километр и с 1072-го по 1091-й километр, а также строительство новой дороги-дублера М-4 "Дон" в обход Аксая с 1036-го по 1072-й километр. Его реализация в донском регионе позволит разгрузить трассу М-4, освободить подъезды к Ростову-на-Дону и отвести поток транзитного транспорта от города-спутника Ростова – Аксая. Магистраль станет частью кольцевой дороги вокруг донской столицы и откроет новый, более короткий и безопасный путь к Черноморскому побережью и Крыму.
Завершить выполнение работ на отрезке километр 1024 - километр 1036 запланировано в сентябре 2021 года. Проектной документацией предусматривается реконструкция дороги до параметров категории IА с шестью полосами движения, строительство и реконструкция двух мостовых сооружений, обустройство освещения. Геометрические параметры, конструкция дорожной одежды, водоотвод запроектированы на основании норм строительства немецких автобанов.
Для автомобилистов реконструируемый участок останется бесплатным.
Сообщает Шахты.SU
23.01.2020
Расположение пунктов взимания платы на трассе М4 протяженностью от Москвы до Новороссийска
18.11.2020
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера «T-pass»
Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства.
Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров.
В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).
1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогреть ветровое стекло.
2. Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной не считывания устройства антенной.
3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.
4. В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.
5. Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.
Закрепляйте транспондер правильно!
Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства транспондера
Нет сигнала - не считан
1 сигнал - считан, транзакция выполнена
2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)
Транспондер следует разместить на высоте ~1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла. Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок по Регламентом оплаты услуг - 1 (одни) сутки).
В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы - необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.
При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.
Внимание!
Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре продаж и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.
Как объехать Лосево летом 2019 г ( июль 2019 г)
20.07.2019
Варианты объезда проблемных участков на трассе М4 Дон
Водителей при выборе маршрута просят учитывать то, что в течение всего лета по 15 сентября 2019 года на участке трассы М-4 «Дон» с 589-го км по 741-й км в Воронежской области (в том числе в районе Лосева и Павловска) будет ограничено движение грузовиков массой от 12 тонн в нерабочие праздничные дни с 8:00 до 22:00 и с пятницы по воскресенье каждой недели с 8:00 до 22:00 часов.
Ограничение вводится для снижения трафика на этом отрезке трассы, который имеет по две полосы в том и другом направлении и проходит через населенные пункты. К следующему летнему сезону планируется открыть новый участок дороги - обход Лосева и Павловска, что позволит без светофоров проехать этот отрезок трассы.
В период пиковых нагрузок на трассу из-за курортного сезона и во время действия ограничений для грузовиков для доставки грузов из Москвы на юг страны водителям предлагают пользоваться не только магистралью М-4 «Дон». В частности, предлагается маршрут по трассе М-2 «Крым» через Тулу, Орел, Курск, Белгород Новый Оскол, Россошь, свернув у Богучара на трассу М-4.
Подробнее на схеме ниже.
На воронежском участке трассы «Дон» в Павловске и Лосево будет ограничено движение грузового транспорта
17.04.2019
Со второй половины мая вступит в действие запрет на движение большегрузных автомобилей на участке трассы М-4 «Дон» в районе села Лосева и города Павловска.
Напомним, что на этом участке в период отпусков возникают многокилометровые пробки. Для решения вопроса сейчас строится новая дорога, которая станет очередным платным участком федеральной трассы в Воронежской области.
Но пока альтернативы нет, а сезон отпусков приближается, поэтому областные власти решили ввести временное ограничение фур на этом участке. Как сообщается, запрет на движение грузовиков здесь будет распространяться на дневное время и на выходные дни. Предполагается, что такая мера позволит уменьшить пробки и заторы на проблемном участке.
Ограничение продлится до середины сентября.
Источник:
В летний сезон часть федеральной трассы М-4 в Каменске-Шахтинском пройдет по наплавному мосту
16.04.2019
Переправу готовы организовать военные.
Во время высокого трафика на трассе М-4 от 928 км в районе Каменска-Шахтинского через реку Северский Донец может быть организована наплавная переправа. Об этом сегодня сообщает министерство транспорта Ростовской области.
Напомним: по техническим причинам на 930 км трассы М-4 закрыт правый мост, автомобильный поток пущен по левому мосту в режиме реверсивного движения. «Автодор» исследует аварийный мост для принятия решения о дальнейшей судьбе объекта. Все это уже приводит к возникновению заторов на федеральной трассе в пиковые часы. В связи с этим ростовский минтранс собрал совещание под руководством зам губернатора области Михаила Тихонова, чтобы обсудить пути решения проблемы.
Как пишет сайт областного минтранса, по итогам совещания было принято решение информировать водителей «о трудностях на данном участке, чтобы те имели возможность заранее планировать маршруты объезда».
Кроме того, рядом с мостом ростовские дорожники решили возвести наплавную переправу.
— В высокий сезон трафик на этом участке достигает 80-85 тысяч автомобилей в сутки, поэтому мы должны заблаговременно принять меры и нивелировать ситуацию, — цитирует заместителя губернатора минтранс .— Оперативные действия потребуются от всех задействованных служб .
По данным ведомства, наплавную переправу готова организовать инженерная бригада Южного военного округа, расположенная в Каменске-Шахтинском .
Мост через реку Северский Донец в районе Каменска-Шахтинского был построен в 1966 году .В 2010 году мост капитально отремонтировали, а в 2018 — заменили асфальтобетобетонные слои и бетонные слои мостового полотна .
Сейчас в Каменском районе возводят новый мост длиной более 280 метров и стоимостью 1, 3 млрд руб. Его строит АО «РостовАвтоМост», ожидается, что новый мост введут в строй в декабре 2019 года.
Источник:
28.06.2018, Одну из развязок на трассе М-4 Дон в районе Геленджика начнут строить в этом году
На трассе М-4 «Дон» недалеко от города Геленджик Краснодарского края в этом году планируют приступить к строительству одной из двух транспортных развязок. В первую очередь возведут объект, который облегчит доступ транспорта к курортным поселкам Джанхот, Дивноморское и Прасковеевка, сообщают в пресс-службе администрации Кубани в четверг, 28 июня, по итогу объезда трассы главой края Вениамином Кондратьевым и председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом.
Работы по созданию развязки включают в себя и реконструкцию участка трассы М-4 «Дон» - от поворота на поселок Светлый до улицы Луначарского в Геленджике. Участок протяженностью 3,5 км будет иметь шестиполосное движение. Дата завершения этих работ пока не озвучивается.
К строительству еще одной развязки в районе Геленджика, но уже в сторону Новороссийска, приступят в 2019 году. Объект протяженностью 4,3 км будет иметь многочисленные съезды к жилым районам, аэропорту и микрорайону Голубая бухта.
Напомним, ранее сообщалось, что строительство обеих развязок в районе Геленджика на Кубани на трассе М-4 «Дон» начнется весной 2018 года, а на время ЧМ по футболу будет сделан перерыв.
Источник:
12.07.2018, На трассе М-4 Дон на Кубани завершился ремонт участка в Кущевском районе
ГК «Автодор» закончила ремонт участка трассы М-4 «Дон» с 1119-го км по 1138-й км в Кущевском районе Краснодарского края. Пиковые нагрузки на данный участок, которые приходятся на июль-августа, достигают 55-ти тысяч автомобилей в сутки, сообщают в пресс-службе Госкомпании 12 июля.
На участке подрядчик заменил дорожное покрытие, нанес новую разметку, установил новые светоотражающие элементы на ограждения, дорожные знаки и сигнальные столбики. Такие столбики появились и на линии горизонтальной разметки, они разделяют транспортные потоки и предотвращают выезд на встречку. Напомним, участок с 1119-го км по 1138-й км уже в этом году станет платным для проезда, в связи с этим на нем и проводились ремонтные работы, которые застал экипаж портала «ДорИнфо» во время автопробега в Крым. Весь же платный участок будет начинаться на 1119-м км и заканчиваться на 1319-м км.
Всего на территории Кубани и Республики Адыгея до конца этого года будет отремонтировано около 100 километров трассы М-4 «Дон». Основные работы пройдут на участке с 1459-го км по 1494-й км в сторону Геленджика, а также участок возле Новороссийска с 1531-го км по 1542-й км. Ремонты начнутся в сентябре, как закончится курортный сезон.
Источник:
16.07.2018, Автомобилистов просят объезжать участок трассы М-4 Дон в районе Лосева и Павловска в Воронежской области
Пиковая нагрузка в разгар курортного сезона привела к заторам на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области, проходящем через населенный пункты Лосево и Павловск. Автомобилистов просят объезжать данный участок магистрали. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор».
Участок трассы М-4 «Дон» от Лосева до Павловска является самым узким на всей автомагистрали. В летний сезон на дороге отмечается очень высокий рост трафика. В связи с заторами на участке автодороги водителям рекомендуют объезжать Лосево по следующим маршрутам:
· на 588-м км трассы М-4 «Дон» уйти на Лиски, потом маршрут идет через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740-м км трассы М-4 за г. Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью (здесь остается еще вариант через г. Бобров);
· на 595-м км трассы М-4 уйти на Бобров через Бутурлиновку с выездом в г. Павловск на 671-м км М-4 или в г. Богучар на 740-м км трассы «Дон» (вариант для тех водителей, кто уже находится непосредственно перед Лосево и не имеет возможности его объехать);
· не доезжая Воронежа: на 492-м км трассы М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на Курск), дальше - по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38 и до поворота на Острогожск. Дальше через населенные пункты Острогожск, Каменка, Россошь, Кантемировка с выездом на 740-м км магистрали М-4 «Дон» за г. Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью (вариант дальнего объезда).
Добавим, в Воронежской области идет строительство участка трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска протяженностью чуть более 85 км. Новый участок автомагистрали планируют ввести досрочно - уже в 2019 году.
Источник:
17.07.2018, Автомобилисты: жители Лосево наживаются на пробке на М-4 «Дон»
На трассе М-4 «Дон» в это воскресенье около села Лосево Воронежской области была зафиксирована рекордная пробка длиной 45 км. По словам автомобилистов, местные жители сами устраивают заторы, а потом наживаются на водителях, предлагая за деньги показать объезд. При этом в администрации села утверждают, что многолетние пробки им самим мешают жить. Объезд одного из самых «пробочных» мест на всей магистрали обещают достроить только во второй половине 2019-го года.
Путешествие к Черноморскому побережью для автомобилистов, как оказалось, превращается в настоящий ад не только на получившем печальную славу «Кущевском» посту ДПС, но и из-за гигантских пробок в селе Лосево Воронежской области. Автомобилисты уже многие годы жалуются на многокилометровые заторы на трассе М-4 «Дон» в этом районе. Особенно сложной ситуация становится в период летних отпусков, когда водители вынуждены по несколько часов ждать возможности проехать злосчастный населенный пункт, где происходит сильное сужение дороги.
Например, по данным местных СМИ, в воскресенье, 8 июля, пробка растянулась на 20 км, а уже через неделю, 15 июля, был зафиксирован новый рекорд — 45 км.
Если раньше заторы образовывались в выходные, то теперь автомобилисты стоят и в будни. В итоге водители теряют в пробке в среднем 3-4 часа. Основной причиной считается сужение трассы с трех до одной полосы в каждую сторону, однако не все так просто.
Пользователи соцсетей жалуются на местных жителей, которые нередко сами провоцируют пробку, а потом наживаются на автомобилистах.
mamonovich/Twitter.com
«Ушлые жители придумали следующую схему: ставят на «аварийке» машину посреди поселка, через него не проехать напрямую, и все встают в пробках. А за несколько километров до Лосево стоят следующие личности с табличками «Объезд», — рассказывают пользователи. — Кто сам туда едет, натыкается на арматуру и рвет себе колеса, гвозди в досках. Работает в этой теме народу очень много, перегораживают любые объезды на аварийке».
Однако даже для тех, кто заплатил, не всегда все заканчивается хорошо, отмечают автомобилисты. Показывать путь будут «местные пацаны на мопедах». Объезд проходит по сельской заросшей дороге с ухабам, и машина с низким клиренсом останется на ближайшей кочке, а проводники, заранее получившие свои деньги, быстренько уедут.
А в это время продолжается бой за дорогу в пробке. Некоторые автомобилисты не выдерживают и начинают сгонять с дороги «случайно» сломавшихся местных.
«В прошлом году с пацанами из Тулы отталкивали такой шлак на аварийках с дороги под ругань аборигенов», — рассказывает один из пользователей в сети.
Глава администрации Лосево Анатолий Бугаев в беседе с «Газетой.Ru» утверждает, что устраивать пробки не в интересах местных жителей и они сами от этого страдают.
«Это не правда, эти пробки нам мешают жить. В основном пробки скапливаются под выходные дни, потому что едет много людей на юг. Жители тут ни при чем.
Пробка в Лосево стала настолько «народной», что у нее, по примеру знаменитого петербургского «моста глупости», даже появился аккаунт в твиттере. Рано утром там появляются сообщения «по секрету скажу, меня пока нет. Даю вам фору!», «пользуйтесь, пока не поздно», а днем — «кто не успел проехать с утра, тот попал. Удачи в вечной битве!))».
На странице публикуются фотографии длины пробки с комментариями: «десятикилометровая!», «уже 14 км!», «22 км! Сегодня я страшна», а также комментарии о ДТП. Перед началом курортного сезона среди подписчиков был проведен опрос, куда они поедут отдыхать этим летом, с комментарием «мне вас ждать?» А 10 июня аккаунт даже праздновал свою годовщину. Также подписчики делятся данными с навигатора, где сервис предупреждает их: «риск образования глухой пробки». После этого на страничке был опубликован пост с подписью «Даю подсказку. Разворачивайтесь! 123 км в объезд через Бобров вы проедете в два раза быстрее, чем 28 км через Лосево!».
Новая трасса
В августе 2012 года стало известно, что трасса М-4 «Дон» будет реконструирована к зимней Олимпиаде в Сочи. К тому моменту на ней уже собирались многокилометровые пробки. Однако «узкое место» дороги вблизи села Лосево по каким-то причинам к 2014-му году переоборудовано не было. О работах на данном участке трассы вновь заговорили в марте 2013 года. Однако после того как в июле 2014 года тогда еще губернатор Воронежской области Алексей Гордеев сам попал в многокилометровую пробку во время поездки в Павловский район, он раскритиковал руководителя областного отделения госкомпании «Автомобильные дороги» и потребовал от него составить план реорганизации дорожного движения на участке рядом с селом. Спустя два года был представлен план объездного пути.
Как рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь ГК «Автодор» Екатерина Варенова, в декабре 2016 года ГК «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация» подписали долгосрочное инвестиционного соглашение. И уже в 2017 году начали строительство дороги в обход села Лосево и города Павловска на км 633 — км 715 трассы «Дон», длина которой составит 85,17 км. Стоимость проекта составила 62,27 млрд рублей.
Тогда предполагалось завершить строительство к декабрю 2020 года, однако из-за того, что с каждым днем на проблемном участке дороги собирается все больше и больше пробок, строительство решили завершить с опережением срока и открыть новую дорогу уже во второй половине 2019 года.
Пути объезда
Пока строительство новой трассы не завершено, водителям приходится самостоятельно искать пути объезда, избегая платных «советов» местных жителей села Лосево.
На данный момент таких вариантов существует три — все они увеличивают путь водителя в среднем на сто километров, однако нередко его получается проехать быстрее, чем пробку в Лосево.
Первый вариант объезда пробки Лосево для тех, кто заранее решил объехать затор. Для этого необходимо на 588 км М-4 «Дон» уйти на город Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740 км М-4 «Дон» за город Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью.
Вариант объезда пробки в Лосево, коллаж «Газеты.Ru»
Второй вариант объезда пробки Лосево предлагается для тех, кто уже находится непосредственно перед селом и уже попал в пробку. В таком случае надо на 595 км М-4 «Дон» уйти на город Бобров через Бутурлиновку с выездом в город Павловск на 671 км М-4 «Дон» или в город Богучар на 740 км М-4 «Дон».
Третий вариант объезда пробки Лосево для тех автомобилистов, кто не боится сделать длинный крюк и с «запасом» объехать легендарную пробку. На 492 км М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на Курск), дальше по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38, и до поворота на город Острогожск. И дальше через город Острогожск, Каменка, Россошь, Кантемировка с выездом на 740 км М-4 «Дон» за город Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью.
Причина возникновения пробок в Лосево
В свою очередь координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что в населенном пункте, расположенном около трассы, жители всегда стараются заработать на проезжающих по ней автомобилистах.
«Да, попадал в пробку в Лосево. Конечно, там просто нет работы и люди не от хорошей жизни пошли зарабатывать на дорогу. Это те самые печальные населенные пункты, которые живут за счет трафика: ремонтные работы для дальнобойщиков, кафе. Они обслуживают транзит и плата за подсказку объезда всего лишь разновидность всего этого», — рассказал Шкуматов.
Эксперт отметил, что пробки в селе Лосево образуются преимущественно по двум причинам.
«Пробки там носят ситуативный характер, когда идет большой наплыв машин — возникает коллапс. Поэтому простоять можно довольно долго: 3-4 часа.
В принципе в Лосево две проблемы: сужение полос и нерегулируемые пешеходные переходы. Из-за того, что много кафе, по дорогам ходит интенсивный поток пешеходов и водители постоянно вынуждены их пропускать.
Конечно, объехать всю эту историю можно, обращая внимание на длину пробки. Если она не превышает 15 км, то объезжать нет смысла, потому что тогда больше времени водитель потеряет. В другом же случае я рекомендую пользоваться объездом Воронеж-Россошь-Богучар. Рекомендую этот объезд – он единственный с нормальной дорогой. Остальные пути так же пробовал, но дорога там не очень», — посоветовал Шкуматов.
Источник:
23.07.2018, Подробно об объезде пробки в Лосево июль 2018 г
Водители на трассе М 4 Дон! Cмотрите на информационные щиты от Воронежа
С начала туристического сезона автомобилисты недовольны заторами на дорогах, ведущих к черноморским курортам. В последнее время водители начали жаловаться на многочасовые пробки на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области (в районе Лосево и Павловска). ГК«Автодор» признала этот отрезок «самым узким местом» автодороги. Из-за проблем компания приняла решение ускорить сроки запуска реконструированного участка, но его всё равно откроют не раньше следующего года.
Поможет разгрузить дорогу в этом месте обход Лосево и Павловска, строительство которого стартовало в 2017 году. Реализацией проекта занимается ООО «Трансстроймеханизация», он оценивается в 62 млрд. руб. По плану, новый участок платной трассы откроют в 2019 году. Его протяжённость составит 85 км.
Чтобы ускорить строительство обхода Лосево и Павловска, «Автодор» (ему трасса М-4 «Дон» была передана в доверительное управление в 2010 году) решил перенаправить деньги на этот проект с других объектов. Какие именно стройки лишатся части финансирования, в госкомпании не сообщили. Нет пока информации и о том, какой объём средств получит реконструкция проблемного участка.
Как сообщает «Коммерсант», транспортный поток на трассе М-4 заметно вырос в 2018 году после открытия Крымского моста. Часть стоящих в пробке водителей объезжают затор по полю, хотя есть несколько легальных и гораздо более удобных объездов. Из них дальний идёт в обход Воронежа (съезд с М-4 на 492 км) по Курской трассе Е-38, затем через Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку. Также можно уйти на г. Лиски (на 588 км); а для водителей, которые находятся непосредственно перед с. Лосево, есть вариант съезда в г. Бобров (на 595 км).
Соответствующие разъяснения на своём сайте дал «Автодор». По словам члена думского комитета по транспорту и представителя ОНФ Александра Васильева, госкомпания установила перед Лосево дорожные щиты, информирующие об объезде, однако их явно недостаточно: большинство водителей по-прежнему едут в пробку. Нужны как минимум такие же информационные щиты перед другими объездами.
На фото ниже официальные пути объезда пробки в Лосево от дорожников
Проблему не помогают решить также навигаторы, об этом сказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он предложил поговорить с разработчиками навигационных систем, чтобы они «не вводили людей в заблуждение». По его словам, сейчас навигаторы не предлагают объехать многочасовую пробку, а ведут водителей прямо в неё. Программы должны говорить автомобилистам о возможности съезда ещё перед Воронежем, считает он.
Ранее «Колёса» сообщали о других проблемах туристов, путешествующих к морским побережьям. Так, многокилометровые пробки в Крыму не исчезнут до 2020 года. Наиболее затрудненное движение – на участке посёлка Приморский и Феодосии (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). С этим поможет трасса «Таврида», но её откроют только через два года.
Источник:
© На М4 точка ру - Спим на трассе | Карта сайта| Новости М4 Карта сайта в XML